Через тернии - к звездам!
12.05.2013 в 13:34
Пишет  Diary best:

А три года назад...
Пишет  Итицкая сила!:

Как же меня достает процесс покупки шампуней!

Словно в мире начисто отсутствуют люди, у которых ВСЕ НОРМАЛЬНО с волосами! Они не сухие, не окрашены, не нуждаются в восстановлении, увлажнении, выпрямлении и дополнительном блеске! Я что, последний человек на земле, которому просто нужно вымыть волосы так, чтобы они были чистыми? Больше мне ничего не надо. Найти простой очищающий шампунь без добавок для спецнужд - это какая-то задача непосильная. Об полки с шампунями в магазинах хочется убиться. Шесть рядов бутылок, и ни одного подходящего шампуня! Что вообще люди такого делают с волосами, что нормальных волос не осталось в природе, а?

На минуточку, волосы - это мертвая ткань. Ее нельзя вылечить и укрепить, оздоровить и оживить. С тем же успехом можно стирать в укрепляющем шампуне шерстяные носки. Ее можно только отмыть от всего говна, которое оставляют на ней средства по увлажнению, восстановлению и укреплению (а они отличаются друг от друга только тем, сколько силиконов в них вбухано).

Про косметику по уходу даже не будем. Если проанализировать все бутылки и банки, все продукты хотя бы в одной линейке, то выяснится, что эта планета пережила какую-то катастрофу и нормальной, обычной кожи на ней ни у кого не осталось. Если есть кожа, то она или жирная, или сухая, или покрасневшая, или она вся в прыщах, или она вся в морщинах. Вот так, чтобы просто умыться чем-нибудь, не увлажняя, не подсушивая, не избавляясь от прыщей или морщин, а потом чем-то просто намазать, опять же, не убирая жирный блеск и не, блин, насыщая, едрен батон, керамидами - такого нет в природе, не бывает просто.

Ногти на руках растут только для того, чтобы расслаиваться и быть ломкими, требовать укрепления, витаминизации, увлажнения и запечатывания, и никак иначе. А кутикула существует на свете только для обслуживания полотора килограмма специально для нее сделанной продукции из апельсиновых, елки, палочек, средств для увлажнения, размягчения и удаления.

За что ни возьмись, все сухо, ломко, потрескалось, посеклось, обросло морщинами, прыщами, целлюлитом, областями бикини и нуждается в увлажнении.

Может, конец света уже давно наступил, но мы его прозевали?

URL записи


URL записи


@темы: мысли вслух, конец света

Комментарии
12.05.2013 в 19:05

Сотри случайные черты — и ты увидишь: мир прекрасен (c)
Это все глупости. Если человеку надо найти что-то простое и малофункциональное - он это обязательно найдет. А вопить могут только ленивые)
Просто выбора стало слишком много, и от этого кругом голова. Да и чем больше мы пользуемся химией, тем больше нуждаемся в другой химии, чтобы убрать последствия первой.
Простой пример - фиолетовые шампуни для блондинов убирают желтизну, но сильно пересушивают волосы -> покупаем увлажняющий шампунь, чтобы убрать сухость и вернуть блеск -> со временем волосы становятся увлажнены, но слишком быстро теряют вид, жирнятся -> потребитель купит спец.шампунь для жирных волос.

Косметики немерено. Надо просто грамотно ее выбирать. Все крема, даже самые обычные, ВСЕГДА так или иначе делились на питательные, увлажняющие и защитные. Просто сейчас они в силу усложнения состава стали делиться еще на кучу подпунктов, исходя из доп.воздействий. Кожа у всех абсолютно разная, любой косметолог скажет, что одного средства для всех просто не существует, каждому нужно подбирать что-то индивидуальное.
А если хочется "просто шампунь, чтобы делать волосы чистыми" - пожалуйста, есть простой Дегтярный шампунь. Очень полезный и очень вонючий. Хороший, ничего лишнего.

Проблема не в том, что люди устали от разнообразия, а в том, что реклама стала слишком назойливой. Люди торопятся, им не хочется тратить время на изучения всех этих брендов, составов и цен. Им хочется иметь палочку-выручалочку, которая ткнет за них и скажет "Это хорошо, это тебе подойдет. Бери" Но такого просто не может быть теперь. Сейчас. Это уже невозможно.
Потому что обилие товаров - и есть плата за прогресс. Это обратная сторона медали.
Это - как выбирать колбасу в мясном отделе. Сотня, тысяча наименований! Любой товар сейчас в избытке, и каждый предприниматель кричит, что его продукт лучший, первый, с особыми свойствами и функциями.

а) Мы стали слишком ленивы, чтобы думать. И следовательно, чтобы выбирать.
б) Исходя из предыдущего пункта, думать теперь нам и не надо - это неплохо делают за нас. А заодно и закидывают ненужной информацией настолько, чтобы мы потеряли малейшее желание искать что-то недорогое, не разрекламированное и простое.
Ведь все гениальное - просто. Но даже если оно будет совсем рядом, мы не заметим. Гул рекламных лозунгов основательно заглушит любые доводы чистого рассудка.
12.05.2013 в 20:32

Через тернии - к звездам!
W i s h L i s t, Да, с одной стороны, я и с тобой согласна. Но сама часто сталкиваюсь с тем, что найду один шампунь, а через несколько применений понимаю, что он мне уже не подходит. Найду второй - через два месяца, например, та же история. И так почти со всеми подобными вещами. Исключая кремы, пожалуй. Тут я совершенно точно знаю, что мне нужно. Но опять же, никто не даст гарантию, что через какое-то время определенный крем, которым я давно пользуюсь, будет по-прежнему приносить мне пользу.
12.05.2013 в 21:51

Сотри случайные черты — и ты увидишь: мир прекрасен (c)
Millenium Folcore, Это особенности кожи и современных шампуней с их навороченными химическими составами. К сожалению, многие с этим сталкиваются, шампунь прекрасно подходит месяц или два - а потом магия вдруг заканчивается) Кожа словно привыкает, долго пользоваться любимым шампунем не получается.
Приходится искать что-то новое.
12.05.2013 в 23:06

Через тернии - к звездам!
W i s h L i s t, Это особенности кожи и современных шампуней с их навороченными химическими составами. К сожалению, да.