Фандом: "Шерлок Холмс" Гая Ричи
Пейринг: Шерлок/Мери, Джон Ватсон, миссис Хадсон, сержант Кларк, инспектор Лестрейд, Майкрофт Холмс, Том Паркер и др., упоминаются профессор Мориарти и Ирен Адлер.
Рейтинг: R
Жанр: POV, ООС, драма, ОМП.
Статус: закончен (но будет альтернативная концовка!).
Размер: Макси.
Публикация: только с моего разрешения!
Отказ: все права у АКД и Гая Ричи.
ЭпилогВ тот день я вернулся домой почти в пять часов, чувствуя себя усталым и измотанным. Когда я плюхнулся в любимое кресло у камина, миссис Хадсон принесла почту и обратила мое внимание на письмо от Майкрофта, которое ждало меня с полудня. Я схватил письмо, вытянул ноги на скамеечку, набил трубку крепким корабельным табаком, и начал читать.
Майкрофт сообщал, что лорд Чемсуотер спокойно вернулся к себе домой и теперь находится в полной безопасности. До заседания парламента он будет под неусыпной охраной полиции и агентов секретной службы. Без лишних любезностей Майкрофт писал о солидном вознаграждении, обещанном мне лордом Уильямом за успешное завершение этого дела, а также о том, что лорд, памятуя обо всех моих прошлых заслугах перед страной и короной, намерен ходатайствовать о присвоении мне рыцарского звания. Я прочел эти строки без должного воодушевления, хотя и рад был узнать, что жизни лорда теперь ничто не угрожает.
Барон Карл Людвиг фон Оффенбах, по сведениям моего брата, был осужден за шпионскую деятельность в пользу Германии и казнен два дня назад. Что стало с баронессой, не было доподлинно известно даже Майкрофту. По слухам, дошедшим до него, вина Клотильды фон Оффенбах не была доказана и ей дали возможность покинуть Англию, но я, как и мой брат, уверен, что это полная чушь. Баронесса слишком много знала, а связи барона могли заинтересовать нашу контрразведку. Разумеется, ее бы не выпустили из страны, но даже если бы ей это каким-то образом удалось, она никогда бы не попала на родину – ее немедленно устранили бы, как опасного свидетеля. Таким образом, вывод о том, где она может быть сейчас, напрашивался сам собой.
Докурив трубку, я почувствовал себя немного лучше и сумел привести мысли в порядок. Моя голова все еще гудела, как церковный колокол, и, чтобы отвлечься, я решил пролистать вечерние газеты. Среди прочего мое внимание привлек кричащий заголовок одной из статей в «Таймс».
Загадочная смерть в тюремной камере
Сегодня около двух часов пополудни скоропостижно скончался один из арестованных, которого поместили под стражу лишь несколько часов назад. Его имя и причины ареста Скотланд-Ярд сообщить отказывается.
Арестованный находился в одиночной камере, у входа в которую дежурили два опытных полисмена. За время дежурства они не видели и не слышали ничего подозрительного, и еще в полдень, по их свидетельству, арестованный был жив и здоров. Но около двух часов, когда их должны были сменить на посту, один из полисменов, как обычно, осмотрел камеру и обнаружил, что арестованный лежит на полу своей камеры в неестественной позе, схватившись руками за горло, словно перед смертью мучился от удушья. Причина смерти пока не установлена, но известно, что арестованный обладал отменным здоровьем. Никто из посторонних в камеру не входил, и от этого смерть арестованного представляется еще более загадочной.
Не сомневаемся, что правда об этой смерти откроется в самое ближайшее время, так как дело ведет инспектор Лестрейд, которого по праву считают лучшим инспектором…
и прочее, и прочее.
- Черт возьми! – процедил я сквозь зубы и от досады швырнул газету в камин.
Я почти не сомневался, что речь идет о моем старом знакомом – Паркере, а несколько позже мое предположение подтвердилось. Не смотря на все меры предосторожности, предпринятые Лестрейдом, Паркер умер в своей камере, приняв яд. Маленькая ампула с прозрачной жидкостью была вшита в воротничок его рубашки. Это был весьма необычный, но очень изобретательный и действенный способ покончить с собой, когда все пути к отступлению отрезаны. Оставалось только предполагать, как сильно этот человек боялся гнева профессора Мориарти, если предусмотрел для себя такую возможность.
Итак, теперь наибольшую опасность для меня представляли лишь два человека: Моран и Мориарти. В связи с этим меня интересовало местонахождение первого и что намерен предпринять второй, ведь я расстроил все его планы. Я хорошо изучил Мориарти и был почти уверен, что он не станет стрелять в меня из-за какого-нибудь угла… пока. Вероятнее всего, сначала он постарается добраться до тех, кто мне дорог, и только потом будет мстить мне лично. Если так, первой в его списке, без сомнения, будет Ирен Адлер, а затем настанет черед моего друга Ватсона…
и Мери.
Музыкальная тема: