Через тернии - к звездам!
Вчера и сегодня посмотрела все три части "Хоббита". И тут понеслось)) Да еще сестра подлила масла в огонь)))...
Короче, вот что получилось))) Сама сделала))


@темы: перебор, Хоббит, Эребор

Комментарии
24.02.2015 в 02:13

Как мы оба знаем, я способный юный врач с колдовской силой рук… © Доктор МакКой
посмотрела все три части "Хоббита"
:beg::beg::beg: Наконец-тооооо!!!!!!!!!!! :vict:
24.02.2015 в 02:14

Как мы оба знаем, я способный юный врач с колдовской силой рук… © Доктор МакКой
Сама сделала))
Супер! :vo:
24.02.2015 в 03:35

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Это пять!))))
24.02.2015 в 06:51

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Вчера и сегодня посмотрела все три части "Хоббита".
С приобщением!
24.02.2015 в 11:00

Через тернии - к звездам!
Login 7, Наконец-тооооо!!!!!!!!!!! Да, точно) Наконец-то у меня дошли руки, точнее, появилось свободное время, и я решила его зря не терять)

Login 7, Супер! Спасибо)
_Nirva, Это пять!)))) Спасибо) Фраза сама как-то вырвалась, когда я смотрела, как дракон их там пытается поджарить)) А потом пробрало на ржач, когда я поняла ее значение)

samson.o, С приобщением!Да) Спасибо!
Впечатлена, но немного раздражали вещи, которых в книге даже близко нет. Кроме Килиэль, конечно) В конце я вообще чуть не плакала.
24.02.2015 в 14:17

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, ой, я настолько толкиенута, что в этом конкретном случае вещи, которых в книге даже близко нет не вызывают во мне каких-либо реакций. Хотя обычно я люблю понныть про эту тему.)
24.02.2015 в 15:02

Через тернии - к звездам!
samson.o, :) да я уже перестаю удивляться наличию таких "вещей" в американских фильмах, но на эту тему тоже люблю поныть.
24.02.2015 в 15:47

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Millenium Folcore, :five:
читать дальше
24.02.2015 в 16:18

Через тернии - к звездам!
CaptainRaks, Спасибо :)

читать дальше
24.02.2015 в 16:48

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
надо быть осторожнее с вывесками
Millenium Folcore, с вывесками всегда так - рассказывай потом, что ты не это имел ввиду
24.02.2015 в 16:54

Через тернии - к звездам!
CaptainRaks,
с вывесками всегда так - рассказывай потом, что ты не это имел ввиду Да уж) А то еще злоумышленники и злопыхатели бывают)) Специально делают их такими))
24.02.2015 в 17:45

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
А то еще злоумышленники и злопыхатели бывают))
Millenium Folcore, э, это не злоумышленники, а иностранные резиденты и агенты, глубоко законспирированные и очень опасные. У них жизненное кредо такое - подложи свинью товарищу/не товарищу :D
24.02.2015 в 18:02

Через тернии - к звездам!
CaptainRaks, Мммм, про "подложи свинью" тоже верно! Жизненное кредо. Абсолютно согласна.
24.02.2015 в 21:25

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Абсолютно согласна.
Millenium Folcore, у нас сегодня с тобой день полной согласованности ;)
24.02.2015 в 21:34

Через тернии - к звездам!
CaptainRaks, видимо))
01.03.2015 в 00:50

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Я вот в прошлом оч. сильно толкиенутая, но вся эта отсебятина меня даже не выбесила, потому что понятно, что так раздраконить на 3 эпических полотна маленькую книжу без 80% доли бреда невозможно. Что мне не понравилось категорически, так это количество спецэффектов в ущерб отношений между персонажами. В ВК хоть были живые люди, а тут-приложение к куче бабок на компьютерную графику :( И брутальный, разжиревший Леголас... И Галадриэль - супербаба -круче-саурона-на куси-выкуси))) За что б я пожала лапки, так это за Бильбо, дракончика и Трандуила :) А! И лося, т.е. оленя, светлая ему память))))) Когда 3я часть выйдет в нормальном качестве сделаю про него стебный клип)) Аж руки чешутся.
01.03.2015 в 12:19

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Я вот в прошлом оч. сильно толкиенутая, но вся эта отсебятина меня даже не выбесила, потому что понятно, что так раздраконить на 3 эпических полотна маленькую книжу без 80% доли бреда невозможно. Аналогично! Я и не ожидала, что там все будет по книге, когда узнала, что частей будет целых три!)))
Что мне не понравилось категорически, так это количество спецэффектов в ущерб отношений между персонажами. В ВК хоть были живые люди, а тут-приложение к куче бабок на компьютерную графику Мне тоже... Если бы мне нужно было написать рецензию на этот фильм, я бы обязательно обратила на это внимание. Да и вообще, когда я только увидела трейлер к первой части, меня сразу посетила мысль, что запал у Джексона, к сожалению, пропал :( Все упростилось до невозможности, вдохновения уже не чувствуется ни у него, ни у Говарда Шора, хотя музыка по-прежнему ничего так, пойдет для сельской местности...

И брутальный, разжиревший Леголас... Возможно. Но я этого не заметила. Мне кажется, он как был худой, так и остался, хотя щеки, возможно, и потолстели) Главное, мне кажется, что он не выглядит постаревшим. А то это был бы полный провал.
И Галадриэль - супербаба -круче-саурона-на куси-выкуси))) А вот Кейт Бланшетт реально постарела и это заметно во многих сценах!
А если касаться Галадриэль в роли этакой Суперженщины, то я вполне допускаю, что что-то подобное вполне могло иметь место, хоть этого даже близко нет в книге. А думаю я так потому, что ее незабвенные знаменитые дядьки и не менее знаменитый дед бросали вызов Морготу. Для этого надо обладать большой силой. Но тут еще, возможно, кольцо - одно из трех - добавило "дровишек в эту печь". Но в целом я считаю, что они, как хранители трех эльфийских колец, повели себя не профессионально что ли. То ли они были так уверены в своей силе, что решили спровоцировать Саурона, то ли так получилось в силу обстоятельств, но страшно представить, что бы было, если бы они в случае неудачи попали под его власть!
За что б я пожала лапки, так это за Бильбо, дракончика и Трандуила А! И лося, т.е. оленя, светлая ему память))))) Поддерживаю! Бильбо, Дракон и Трандуил с Алешенькой получились просто шикарные)
Когда 3я часть выйдет в нормальном качестве сделаю про него стебный клип)) Аж руки чешутся. А-а-а) С удовольствием посмотрю, когда будет готов!
А вообще, на этот фильм уже идет такой поток ржачных и не очень фанфиков, арта и просто стеба, что даже если кто-нибудь не смотрел этот фильм, то поневоле задумается, а что не так с этим фильмом, если над ним так потешаются)
01.03.2015 в 14:43

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Возможно. Но я этого не заметила. Мне кажется, он как был худой, так и остался, хотя щеки, возможно, и потолстели) Главное, мне кажется, что он не выглядит постаревшим. А то это был бы полный провал.
Да лан, во 2 части там не только фэйс квадратный, там и талия отсутствует. К 3 фильму получше стало))) Ну и тонна грима и дебильные линзы, которые глаза в какие-то бельма превращают. В ВК этого не было, кстати. Ну реальная ж жуть ((( А на большом экране, так ваще(( *хотя могло быть и хуже, да*


Вот изменений в Галадриэль я как раз вообще не заметила, по мне, так она даже более эльфоподобной стала. Только вот эта супер супер-пуперность на фоне двух майяр, равных Сау по происхождению... хм.. Ладно, на эту тему я уже повозмущалась))

А вообще, на этот фильм уже идет такой поток ржачных и не очень фанфиков, арта и просто стеба, что даже если кто-нибудь не смотрел этот фильм, то поневоле задумается, а что не так с этим фильмом, если над ним так потешаются)
Да стеб и ржач идет на любой фильм, не могу сказать, что в данном случае какой-то особый передоз.
01.03.2015 в 14:56

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Да лан, во 2 части там не только фэйс квадратный, там и талия отсутствует. К 3 фильму получше стало))) Ну и тонна грима и дебильные линзы, которые глаза в какие-то бельма превращают. В ВК этого не было, кстати. Ну реальная ж жуть ((( Надо мне пересмотреть кадры из ВК, реально! Давно я его смотрела и наверное поэтому не вижу разницы.

Только вот эта супер супер-пуперность на фоне двух майяр, равных Сау по происхождению... хм.. Ладно, на эту тему я уже повозмущалась)) Я тоже возмущалась на эту тему, когда смотрела третью часть. Но, например, моя сестра, которая тоже болеет Толкиеном, сказала, что возможно тут дело в постаревшей человеческой "оболочке" Гэндальфа, в чем я лично сомневаюсь. Там много непонятного, короче говоря, и именно из-за того, что эту самую сумятицу внес Джексон. Но если уж он начал, то с него, как говорится, и спрос. По его "версии" выходит, что у Гэндальфа "статус" был не тот, хотя бы по сравнению с тем же самым Саруманом. Ведь белым магом и, как я понимаю, главой Ордена, стал после предательства Сарумана и по стечению обстоятельств, именно Гэндальф. Получается, что Саруман тоже мог бы на равных сражаться с Сауроном. И возникает мысль, что если бы они вчетвером ударили по Саурону, возможно, он бы никогда уже не вернулся. Почему они этого не сделали, чтобы все закончить раз и навсегда, - вопрос тогда к Джексону. Ну да ладно. Это так, просто мои измышления...)

особый передоз. Да-да))
01.03.2015 в 15:03

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, И Гэндальф (Олорин), и Саруман (Курумо) оба майары, как и Сау, так что по идее могли бы даже в одиночку его отлупить, если бы тот кучку власти под себя не подгреб.Но Галадриэль-то просто эльф без стремлений заполучить эту самую кучку. так и...?? Откуда столько мощи, спрашивается.
ЗЫ твоя сестра права насчет человеческой оболочки, она их делала слабее (хотя возраст тут не причем), но вряд ли слабее эльфа. Сау, к слову, успел, походу пришибить еще парочку таких магов. Или прикарманить.
Гэндальфа Джексон опустил еще в ВК. Но это только в режиссерской версии есть. Его там назгул ака бывший смертный(!) чуть было не уделал, а дед-то к тому времени уже был весь в белом. Что-то мне кажется. Джексон зуб на Гэндальфа имеет))) *Правда в той же режиссерской версии ВК и Арагорна опустили*)))
01.03.2015 в 15:12

Через тернии - к звездам!
_Nirva, И Гэндальф (Олорин), и Саруман (Курумо) оба майары, как и Сау, так что по идее могли бы даже в одиночку его отлупить, если бы тот кучку власти под себя не подгреб. Да, на самом деле!
Но Галадриэль-то просто эльф без стремлений заполучить эту самую кучку. так и...?? Откуда столько мощи, спрашивается. Бог его знает)) Но приглашали они ее, судя по всему, именно за этим. Зная, что она сильнее их. Нестыковок, в общем, очень много.
Что-то мне кажется. Джексон зуб на Гэндальфа имеет))) *Правда в той же режиссерской версии ВК и Арагорна опустили*)))Наверное))) Меня уже ничто не удивляет)) А Арагорна как?!
01.03.2015 в 15:23

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, А Арагорна как?!
Помнишь, он заглянул в палантир, чтобы Сау показаться во всей красе и заставить глядеть в другую сторону?)
Так вот по версии Джексона, там его Сау при этом так уделал, напугал, что Арвен прихлопнет и в общем-то поимел)))

ЗЫ. Кстати, и Элронд потомок майяра, но во всей это сцене избиения младенцев был вообще не при делах. ппц.(((
01.03.2015 в 15:26

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Помнишь, он заглянул в палантир, чтобы Сау показаться во всей красе и заставить глядеть в другую сторону?)
Так вот по версии Джексона, там его Сау при этом так уделал, напугал, что Арвен прихлопнет и в общем-то поимел)))
Вот блин я не знала! Офигеть. Хорошо, что это вырезали.

ЗЫ. Кстати, и Элронд потомок майяра, но во всей это сцене избиения младенцев был вообще не при делах. ппц.((( Ага! ((
01.03.2015 в 15:28

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Ну так посмотри режиссерскую версию)) Того стоит, кстати. То, что вырезали эти 2 позорные сцены, считаю-правильно, да. "За державу обидно")
01.03.2015 в 15:30

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Да, надо найти. Конечно, оно того стоит!
То, что вырезали эти 2 позорные сцены, считаю-правильно, да. "За державу обидно") :friend:
01.03.2015 в 15:45

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Оно на торрентах есть сколько угодно) Я режиссерской версией ВК "отпаивалась" после всего этого пЭребора))
01.03.2015 в 15:46

Через тернии - к звездам!
_Nirva, да-да)
Я режиссерской версией ВК "отпаивалась" после всего этого пЭребора)) :D Да уж, будешь тут "отпаиваться", когда такое безобразие!)..
01.03.2015 в 16:29

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, кстати, по поводу стебных фиков. Недавно рылась в забугорных фиках по миру Толкиена, наткнулась на очень смешную историю про то, как в Лихолесье деревья издевались над Трандуилом:) Причем фикус написан вообще задолго до выхода Хоббита, так что Пиджеевские визуальные изыски автору точно не мешали. Собственно, от этого еще смешнее, потому что я б поглядела, как бы они попробовали поиздеваться над киношным королем) На месте наглецов минут через пять наверное была бы полянка с зеленой травкой)))
01.03.2015 в 16:37

Рожденный демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен… (с.)
которая тоже болеет Толкиеном
нуу, не то, чтобы уж очень, но в курсе обо всем))

Я имела в виду, что они не могли развернуться в полную силу из-за бренности своих оболочек.
Вот интересно, а как бы Гэндальф выглядел в своем настоящем виде?)
01.03.2015 в 16:38

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Недавно рылась в забугорных фиках по миру Толкиена, наткнулась на очень смешную историю про то, как в Лихолесье деревья издевались над Трандуилом Причем фикус написан вообще задолго до выхода Хоббита, так что Пиджеевские визуальные изыски автору точно не мешали. Собственно, от этого еще смешнее, потому что я б поглядела, как бы они попробовали поиздеваться над киношным королем) На месте наглецов минут через пять наверное была бы полянка с зеленой травкой))) :five::-D:-D:-D Прикооол)) С удовольствием бы прочла)))
Да, мне тоже было бы интересно посмотреть, как бы они попробовали поиздеваться над киношным Трандуилом! Точно бы на их месте осталась только полянка!)))))) И если бы это было в фильме, то народ бы подох со смеху!
01.03.2015 в 16:39

All that we see or seem Is but a dream within a dream
~Рыцарь_Отчаяния~, Я имела в виду, что они не могли развернуться в полную силу из-за бренности своих оболочек.
Не могли конечно, но это ж не делало их тварями дрожащими на фоне эльфийской тетки))))
01.03.2015 в 16:41

Рожденный демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен… (с.)
_Nirva, меня вообще удивило, что три кольценосца решились выступить против Саурона, да ещё и "спровоцировать" БЛЯ! его)
01.03.2015 в 16:59

All that we see or seem Is but a dream within a dream
~Рыцарь_Отчаяния~, Мне кажется, имелось в виду, что они и сами поначалу не знали наверняка, что за фрукт там окопался и какой силой обладает. А потом поздно было. (Кстати, было ли тогда уже у Гэндальфа кольцо -это вопрос. Нэ помню) Оно как бы не противоречит канону - Некроманта вышибли из Дол Гулдура, другое дело, каким образом. Вряд ли силами двух эльфов и двух истари. Там, полагаю, еще пара небольших армий ненавязчиво присутствовала - из Лориена, из Лихолесья, ну и из Имладриса батальончик))
01.03.2015 в 17:01

Через тернии - к звездам!
_Nirva, а вот это наиболее вероятно.
01.03.2015 в 17:02

Рожденный демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен… (с.)
_Nirva, никто жа не знаит, как там усё былО! :old:
01.03.2015 в 17:20

Через тернии - к звездам!
~Рыцарь_Отчаяния~, да я думаю, Сильмариллион в помощь. Я вот очень давно его читала, уже половину не помню.
01.03.2015 в 18:33

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, угу. А еще приложения ко Властелину колец и Неоконченные сказания.
01.03.2015 в 19:05

Через тернии - к звездам!
_Nirva, ага! Там тоже много интересного.

просто к слову
01.03.2015 в 19:37

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Жесть, прямо всех?) Вообще, учитывая, что истории многих эльфов писались и переписывались по нескольку раз, и неизвестноо какую считать достоверной (вон, у Галадриэли то появляется, то исчезает сын)) , составление их родословные- прямо сизифов труд.
01.03.2015 в 19:59

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Ну, как сказать всех... Всех, кто присутствует в Сильмариллионе. Главные действующие лица. Я имею в виду упоминавшихся людей, если было понятно, к какому роду-племени они относятся, и всех эльфов.

Вообще, учитывая, что истории многих эльфов писались и переписывались по нескольку раз, и неизвестноо какую считать достоверной (вон, у Галадриэли то появляется, то исчезает сын)) , составление их родословные- прямо сизифов труд. На не очень-то сизифов, я ведь только Сильмариллион перелопатила. А вот про сына Галадриэль я не слышала вообще. Это где можно прочесть, не подскажешь?

Там если что в итоге получилось, что сын и дочери Арагорна и Арвен являются потомками всех родов эльфов и людей в Средиземье (ну, пожалуй, за исключением тех, которые жили в Валиноре).
01.03.2015 в 20:24

All that we see or seem Is but a dream within a dream
А вот про сына Галадриэль я не слышала вообще. Это где можно прочесть, не подскажешь?

В Неоконченных сказаниях. По разным версиям Амрот является то сыном Галадриэли, то Амдира) Пойди, разберись, когда Толкиен сам до конца не определился))
01.03.2015 в 21:20

Через тернии - к звездам!
_Nirva, В Неоконченных сказаниях. По разным версиям Амрот является то сыном Галадриэли, то Амдира) А-а, вот до них я как раз пока не добралась. Надо посмотреть.
Пойди, разберись, когда Толкиен сам до конца не определился)) Вот-вот :-D
01.03.2015 в 21:39

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Кстати. выдержка:
"Сила Галадриэли, величайшей из выживших в Средиземье эльдар, заключалась в основном в мудрости и добре. Галадриэль могла советовать, могла руководить борьбой, она была непобедима в сопротивлении (особенно в сопротивлении разума и духа), но она не была способна на карательные действия."
Оно и видно, да)))
"Против Саурона послан был некий уступающий Эонве (но все же могущественный) дух из народа ангелов, несомненно, изначально равный Саурону по происхождению, но не превосходящий его. Он звался Олорин."
01.03.2015 в 21:48

Через тернии - к звездам!
_Nirva, А-а. Ну вот все и более-менее прояснилось. Тут Джексон больше воду мутил)))
01.03.2015 в 22:27

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Ну, после того. как он намутил целую Тауриэль, это еще цветочки))
01.03.2015 в 22:32

Через тернии - к звездам!
02.03.2015 в 10:27

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
Ну, после того. как он намутил целую Тауриэль
_Nirva, :laugh:
Millenium Folcore, _Nirva, ~Рыцарь_Отчаяния~, ну вы, б*ин, даете :lol:
02.03.2015 в 13:03

Через тернии - к звездам!
CaptainRaks, ну надо же было разобраться, что к чему!)))
02.03.2015 в 13:59

Рожденный демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен… (с.)
02.03.2015 в 14:50

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
ну надо же было разобраться, что к чему!)))
Millenium Folcore, ~Рыцарь_Отчаяния~, однако, как я понял, вопрос все равно остался открытым :lol: читать дальше
02.03.2015 в 15:00

Рожденный демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен… (с.)
CaptainRaks, бугага, мы-то все давно поняли :eyebrow:
02.03.2015 в 16:31

All that we see or seem Is but a dream within a dream
CaptainRaks, Кто виноват-понятно, а делать что-либо уже, увы, поздно)))
02.03.2015 в 18:59

Как мы оба знаем, я способный юный врач с колдовской силой рук… © Доктор МакКой
ну вы, б*ин, даете
+1 :lol:

Пойду перечитывать Сильм )))
02.03.2015 в 22:15

Через тернии - к звездам!
~Рыцарь_Отчаяния~, :friend2:
CaptainRaks, однако, как я понял, вопрос все равно остался открытым - кто виноват и что делать? :-D
_Nirva, Кто виноват-понятно, а делать что-либо уже, увы, поздно))) Вот на самом деле)))
Login 7, :friend: Пойду перечитывать Сильм ))) Это будет здорово! Я сама уже об этом думаю.

Кстати, по поводу Гэндальфа. Добралась я таки до режиссерской версии. Дал посмотреть один добрый человек :) Я была права. Так вот... Сейчас будут спойлеры - читать дальше
03.03.2015 в 00:23

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
бугага, мы-то все давно поняли
~Рыцарь_Отчаяния~, ладно, принимается. Боюсь, объяснять теперь мне еще на страницу - как-то не совсем правильно :lol:
Кто виноват-понятно, а делать что-либо уже, увы, поздно)))
_Nirva, как-то неправильно это, а наказать в назидание остальным? :eyebrow:
Login 7, :friend:
04.03.2015 в 23:44

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, когда он является уже как Гэндальф Белый, он прямым текстом в одной из вырезанных сцен заявляет, что он САРУМАН БЕЛЫЙ
Ну, если мне не изменяет склероз, он и в книге это сказал, в том смысле, что он теперь КАК Саруман Белый, каким тот был бы, если бы не испортился. Т.е. белый маг. Так что правильно все)
04.03.2015 в 23:46

Через тернии - к звездам!
_Nirva, ну да, все правильно. Просто я обратила внимание на вырезанные сцены.
Я тоже этот момент в книге именно так запомнила.
05.03.2015 в 16:28

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Простите, вынесло!)))) *Хорошо, что Кили не выжил*

05.03.2015 в 16:42

Чтобы иметь честь, не нужна эмблема на рукаве (с) Lt.Kaffee
_Nirva, даа... это финиш :five::lol:
05.03.2015 в 16:47

Рожденный демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен… (с.)
CaptainRaks, :horror: *убежал*
05.03.2015 в 19:51

Через тернии - к звездам!
_Nirva, :lol::lol::lol: в этом смысле, действительно, хорошо!))