Через тернии - к звездам!
Путешествие ЛАИ в Израиль



Забыла про первую часть фильма. Исправляю оплошность.

@темы: ЛАИ, Андрей Скляров, лаборатория альтернативной истории, загадки древней истории земли

Комментарии
13.06.2016 в 19:29

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Йа смог! ЙА дабралси.)))

Первую часть фильма можно и пропускать, там больше домыслы по окружности.
А вот вторая очень интересна. В первую очередь намеченной связью ваал-технология построек, единственно надо бы подумать как сюда в ваалову копилку пристроить египетское.
13.06.2016 в 23:08

Через тернии - к звездам!
samson.o, :) Я очень рада, что тебе удалось посмотреть!
Первую часть фильма можно и пропускать, там больше домыслы по окружности. Естественно) Вся древняя история по сути - это домыслы по окружности, потому что об этих временах есть одни легенды и мифы, а письменных источников, даже если они были когда-то, сейчас нет, или их тщательно скрывают.

А вот вторая очень интересна. В первую очередь намеченной связью ваал-технология построек, единственно надо бы подумать как сюда в ваалову копилку пристроить египетское. Да.
А тут и думать не надо. Египетское построено по таким же технологиям, только в несколько другом стиле.
13.06.2016 в 23:20

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, я просто домыслы в плане ритуалов не люблю, давно уже, ибо тут заведомо такого можно напридумывать...

Египетское построено по таким же технологиям, только в несколько другом стиле.
Это то понято, да и стиль, если храм в абидоссе брать не сильно изменён, скорее пирамиды есть просто здание с другим практическим назначением, потому на вид отличается, как отличается у нас современных школа и ипподром. Надо понять где в егип. мифологии следы этого Ваалла, по идеи должны быть.
13.06.2016 в 23:30

Через тернии - к звездам!
samson.o, я просто домыслы в плане ритуалов не люблю, давно уже, ибо тут заведомо такого можно напридумывать... Да, в этом я с тобой согласна.

Это то понято, да и стиль, если храм в абидоссе брать не сильно изменён, скорее пирамиды есть просто здание с другим практическим назначением, потому на вид отличается, как отличается у нас современных школа и ипподром. Да, скорее всего так.
Надо понять где в егип. мифологии следы этого Ваалла, по идеи должны быть. Так они есть) Я просто еще не выкладывала лекцию Склярова на эту тему. Она называется "Земля Ваала". Там как раз часть ее посвящена тому, что есть аналогии в пантеоне богов Египта и Ближнего Востока.
Лекция очень спорная. Но логичная. Я, конечно, не со всем там согласна, но Скляров очень интересно рассказывает! И такая гипотеза имеет право на существование.


14.06.2016 в 06:08

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, о, про такое надо сразу предупреждать, мол, ищите разъяснительные лекции, товарищи!:)
Лекция очень спорная. Лекция и должна быть такой, ибо если это не учебное занятия, состоящее в устном изложении предмета преподом, то весь сахар тут в обратной связи и дискуссии после, так что спорность то, что надо.
14.06.2016 в 11:51

Через тернии - к звездам!
samson.o, а они не позиционируются, как разъяснительные. Просто, как отдельный материал.

Да, лекция в данном случае - это выдвинутая гипотеза и её обоснование.

Но в данном случае, по-моему, какие-то странные вопросы народ задавал))
14.06.2016 в 16:01

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, Но в данном случае, по-моему, какие-то странные вопросы народ задавал)) Ну, бывает.))
14.06.2016 в 23:12

Через тернии - к звездам!
samson.o, Ну, бывает.)) :D
21.08.2016 в 00:05

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
По Культуре была сегодня какая-то мутно искательская передачка про пещеры Эквадора, мелкнул там Скляров, светлым пятном разума.)))
21.08.2016 в 00:43

Через тернии - к звездам!
samson.o, ага, видела. мелкнул там Скляров, светлым пятном разума.))) Вот-вот)) Но думаю, что какая-то доля правды все же во всем том есть.
21.08.2016 в 00:52

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Не знаю, за долю, всё может быть, особенно то, чего быть не может. Чем оно кончится понятно было сразу, но к финалу оооочень смутил момент, и перед самой экспедицией склеил ласты проводник, и всё встало. Блин, ребята, вы столько лет собирались, и проводник за это время ни разу вам никакую карту не нарисовал, хотя б примерную, не уж то не грамотный был?))) он ж вроде из военных, должон в картах ориентироваться и примерно место вам наметить перед экспедиций.
21.08.2016 в 20:24

Через тернии - к звездам!
samson.o, к финалу оооочень смутил момент, и перед самой экспедицией склеил ласты проводник, и всё встало Меня тоже. Но это уже притча во языцех при таких экспедициях. Обязательно главный проводник перед походом имеет тенденцию сыграть в ящик. Значит кому-то было невыгодно, чтобы кто-то что-то искал.

Блин, ребята, вы столько лет собирались, и проводник за это время ни разу вам никакую карту не нарисовал, хотя б примерную, не уж то не грамотный был?))) он ж вроде из военных, должон в картах ориентироваться и примерно место вам наметить перед экспедиций. Это если бы русские делали, то сделали бы так. Но ты забываешь, что этот человек узнал о месте по большому секрету от индейцев, и если бы он заранее рассказал где и что находится, какой тогда смысл был бы ему быть проводником. К тому же тогда об этом месте узнало бы огромное количество народа сразу. А еще того человека индейцы и так бы не погладили по головке за то, что он вообще кому-то что-то рассказал... А место и было намечено. Примерно. Поэтому приблизительно все знают, где искать. А точно - теперь никто.
22.08.2016 в 15:41

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, Значит кому-то было невыгодно, чтобы кто-то что-то искал.
Что кстати ещё не факт. Но оправдание.

Но ты забываешь, что этот человек узнал о месте по большому секрету от индейцев, и если бы он заранее рассказал где и что находится, какой тогда смысл был бы ему быть проводником. Маршрут набросать и точно на месте показать куда нырять большая разница. Так что проводник ещё очень нужен.

А еще того человека индейцы и так бы не погладили по головке за то, что он вообще кому-то что-то рассказал...
А так - то он никому не сказал, раньше кроме индейцев никто и не знал, что оно есть, теперь 1/4 шарика в курсе, что там надо искать.)))
И что военным прям сильно мешает пленных набрать и немного попытать про маршрут?
22.08.2016 в 22:02

Через тернии - к звездам!
samson.o, Что кстати ещё не факт. Но оправдание. Может и так. Но почему-то часто так происходит, когда кто-то находит что-то значимое, но кто-то, кому это не выгодно, пытается всеми силами помешать широкому распространению открытия и знаний о нем или дискредитировать само открытие, объявив его подделкой. В мире археологии так чаще всего и бывает.

Маршрут набросать и точно на месте показать куда нырять большая разница. Так что проводник ещё очень нужен. Ну, вот он видимо рассказал примерно где, а теперь только "примерно где" все и знают, а точно - теперь уже, думаю, никто.

А так - то он никому не сказал, раньше кроме индейцев никто и не знал, что оно есть, теперь 1/4 шарика в курсе, что там надо искать.))) Знать-то знают, но не факт, что найдут правильное место. Куда нырять-то по-прежнему никто не знает. Можно рядом десять раз пройти и не знать, что шел правильно.

И что военным прям сильно мешает пленных набрать и немного попытать про маршрут? Ну уж это я не знаю)))
Смысл пытать людей, если все находки уже объявлены подделкой? Да и зачем лишние конфликты с местными если учесть, что это их земля.
А вот тихонько самим поискать, не привлекая лишнего внимания - это да. Чем они, видимо, и занимаются. Зато если найдут что-то, утащат втихаря к себе и никто этих находок не увидит и не узнает о них.

Но одно то, что находками занялись военные, уже меня настораживает.
23.08.2016 в 08:02

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, Смысл пытать людей, если все находки уже объявлены подделкой? Заочно объявлены, значит пока мнение можно поменять. И всегда есть не повершившие, готовы приплатить за обладание.
23.08.2016 в 18:36

Через тернии - к звездам!
Заочно объявлены, значит пока мнение можно поменять. Да. Но есть проблема. Тут неприменим термин "заочно". Дело в том, что в археологии главное, как я слышала от знающих людей, правильно задокументировать находку. Если нет полевых дневников, съемок и прочего, то находки и объявляют подделками. Просто потому, что неизвестно, как они явились на свет божий.

И всегда есть не повершившие, готовы приплатить за обладание. Да, всегда есть такие люди.
23.08.2016 в 18:40

Через тернии - к звездам!
samson.o, уточню про "заочно" - в данном контексте, я имела в виду.
23.08.2016 в 18:59

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Дело в том, что в археологии главное, как я слышала от знающих людей, правильно задокументировать находку. Если нет полевых дневников, съемок и прочего, то находки и объявляют подделками.
Хрен его знает, мы самолет из новгородско-тверских болот вытащили без полевых дневников и съемок. Никто не пищал, самолет таки сразу признали аппаратом времён ВОВ, мы конечно искали машину Маресьева, а нашли другую и вместе с экипажем, но это детали. А маресьевский до сих пор не нашли, хотя ещё дважды целенаправленно искали. Может касательно более серьёзных ископаемых и по другому.
Да кто мешает экспедиции хронику какую-то вести. Как никто не мешает и дневники объявить подделкой при желании, и потом просто игнорировать.
23.08.2016 в 19:29

Через тернии - к звездам!
samson.o, Хрен его знает, мы самолет из новгородско-тверских болот вытащили без полевых дневников и съемок. Никто не пищал, самолет таки сразу признали аппаратом времён ВОВ, Нет-нет, тут дело другое. Тут можно идентифицировать по бортовому номеру, по номерам на двигателе и прочем... А там - древность! Возрастом не менее 3-5 тысяч лет.

Да кто мешает экспедиции хронику какую-то вести. Как никто не мешает и дневники объявить подделкой при желании, и потом просто игнорировать. Да, согласна. Но дневники игнорировать сложнее, тем более, если все оформлено как положено.
23.08.2016 в 19:50

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Тут можно идентифицировать по бортовому номеру, по номерам на двигателе и прочем...
А вдруг мы само его туды эта утопили.:gigi:

Возрастом не менее 3-5 тысяч лет.
Так ведь, если оно не каменный монолит, а изделие из драг.металлов, экспертизу и анализы сделать можно.

Но дневники игнорировать сложнее, тем более, если все оформлено как положено.
Мало ли. Вон про высадку американцев на Луну не утихают споры до сих пор и толстые тома пишут, что не было этого.
23.08.2016 в 20:10

Через тернии - к звездам!
samson.o, А вдруг мы само его туды эта утопили. :-D Ну, для этого нужно было бы сначала его откуда-то взять))

Так ведь, если оно не каменный монолит, а изделие из драг.металлов, экспертизу и анализы сделать можно. Можно) Только кому это надо, если собираются, наоборот, скрыть находку?)

Мало ли. Вон про высадку американцев на Луну не утихают споры до сих пор и толстые тома пишут, что не было этого. Ну, нюансы мне неизвестны, но говорят, что дневники много значат. И еще, по-моему, об экспедиции должно быть объявлено официально.

А с американцами вообще отдельная песня) Столько всего нашли за последние годы и на пленке со "съемкой", и на фото, и аудиозаписей связи по закрытому каналу и прочего, что ужас как все непросто. И то, что было об этом известно раньше - просто тьфу по сравнению с тем, что известно в целом об экспедициях Аполлона сейчас.
У меня есть интересное видео. Могу запостить, если интересно.
23.08.2016 в 20:12

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, а запость - что нам терять, глянем.
23.08.2016 в 20:15

Через тернии - к звездам!
samson.o, Ок. Сейчас сделаю)