All that we see or seem Is but a dream within a dream
Что-то мужская одиночка и Юнона вызывают у меня ощущение диссонанса. ИМХО танцевальную пару бы под это. Не, не вижу я тут что-то образа никакого. Как будто мухи и котлеты отдельно. И костюм такой к чему не очень ясно.
_Nirva, видимо, все в таких случаях очень индивидуально. Все воспринимают эту музыку по-разному, по-разному представляют себе, как кто-то мог бы под нее кататься. Я видела номер под "Юнону..." в исполнении пары. Это было выступление Лобачевой и Авербуха, но не на соревнованиях, а на каком-то шоу и очень давно. К тому же там была очень нестандартная склейка этой музыки. На соревнованиях такую тогда не разрешили бы использовать, не говоря уже о том, что такой номер на соревнованиях просто "не прокатил" бы ни по времени, ни по постановке. Это было единственное выступление профессиональной пары под эту музыку, которое я видела (я не считаю выступления на "Танцах со звездами" Тихонова и Большовой; в принципе, оно мне тоже понравилось, но не так запомнилось, как это. И с костюмами, и в эмоциональном плане там было все в порядке, однако, не тронуло).
А что касается Джонни, с одной стороны, вы правы - такой выбор музыки (для американца! ) и такой костюм в этом номере могут показаться странными, а с другой стороны, этот его номер под "Юнону..." я, например, посмотрела в числе первых из всех его номеров, и тогда, когда еще вообще мало что знала про Джонни. И мне этот номер безумно понравился! Костюмы я всегда замечаю и оцениваю, но, в данном случае, я обратила на костюм мало внимания, потому что меня захватило происходящее на льду (я как-то... забыла что ли про костюм в процессе просмотра - для меня не в нем было дело).
Вы не заметили никакого образа? Что ж, вы так увидели, так это восприняли. Не знаю, почему, но я, например, сразу увидела любящего Россию человека, которому реально понравилась история, положенная в основу рок-оперы (как я немного позже узнала, из-за любви к России Джонни, собственно, и пострадал, и морально, и даже немного физически).
FallenAnge, Восхитительный номер, один из моих самых любимых
All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Да тут больше вопрос к хореографу. Было ощущение, что катается фигурист под одно, а звучит другое. Ну не очень приспособлен этот романс для таких выступлений имхо. Или же хореограф не понял, ни образа, ни истории. Акценты странно сдвинуты, не совпадают ни с музыкой, ни с текстом.
_Nirva, Соглашусь, что этот романс не слишком приспособлен для таких выступлений, поэтому таких выступлений единицы.
Да тут больше вопрос к хореографу. Было ощущение, что катается фигурист под одно, а звучит другое. Или же хореограф не понял, ни образа, ни истории. Акценты странно сдвинуты, не совпадают ни с музыкой, ни с текстом.
Хореографией своих показательных номеров большей частью или полностью Джонни занимался сам. А вообще ему помогали Виктор Петренко и его жена (кажется, Ирина, в девичестве Змиевская, дочь последнего в профессиональной карьере тренера Джонни).
Абсолютно такой же хореографии вы не увидите больше ни в одном номере Джонни. Отдельные элементы - да, но такое же под другую музыку - нет.
Вы недовольны, как мне кажется, тем, что ожидали увидеть на льду воплощение истории из рок-оперы, но его не увидели. Поэтому и разочарованы. Но Джонни через эту музыку и это выступление просто признался в любви России, как я и написала выше. У него не было цели "рассказать" заново историю из "Юноны...". Тому, кто о Джонни ничего или почти ничего не знает, трудно понять, почему он так сделал, но могу сказать совершенно определенно - русские фанаты и зрители в зале его поняли.
All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Не, ну вот воплощения оперы я точно увидеть не ожидала. Я вообще ничего особо не ожидала, просто посмотрела. Дело в том, что есть произведения, сделанные на тему другого произведения, которые передают его ощущение и дух, а есть которые нет. Когда такая передача удается, то эмоции от двух произведений оказываются схожи. Вот по мне таки нэ. Не смогли) Т.е., не, молодец, спасибо, что отдал дань, так сказать. Приятно. ) По моему больше всего фанаты обрадовали факту, что именно под Юнону танец сделан)
_Nirva, Не, ну вот воплощения оперы я точно увидеть не ожидала. Я вообще ничего особо не ожидала, просто посмотрела. Дело в том, что есть произведения, сделанные на тему другого произведения, которые передают его ощущение и дух, а есть которые нет. Когда такая передача удается, то эмоции от двух произведений оказываются схожи. Вот по мне таки нэ. Не смогли) Да, специфическое выступление. Понимаю вас.
Т.е., не, молодец, спасибо, что отдал дань, так сказать. Приятно. ) По моему больше всего фанаты обрадовали факту, что именно под Юнону танец сделан) Да, пожалуй) Соглашусь с вами.
P.S.Исправляю свою ошибку. его жена (кажется, Ирина, в девичестве Змиевская, Не Ирина. Нина.
Восхитительный номер, один из моих самых любимых
Я видела номер под "Юнону..." в исполнении пары. Это было выступление Лобачевой и Авербуха, но не на соревнованиях, а на каком-то шоу и очень давно. К тому же там была очень нестандартная склейка этой музыки. На соревнованиях такую тогда не разрешили бы использовать, не говоря уже о том, что такой номер на соревнованиях просто "не прокатил" бы ни по времени, ни по постановке. Это было единственное выступление профессиональной пары под эту музыку, которое я видела (я не считаю выступления на "Танцах со звездами" Тихонова и Большовой; в принципе, оно мне тоже понравилось, но не так запомнилось, как это. И с костюмами, и в эмоциональном плане там было все в порядке, однако, не тронуло).
А что касается Джонни, с одной стороны, вы правы - такой выбор музыки (для американца!
Костюмы я всегда замечаю и оцениваю, но, в данном случае, я обратила на костюм мало внимания, потому что меня захватило происходящее на льду (я как-то... забыла что ли про костюм в процессе просмотра - для меня не в нем было дело).
Вы не заметили никакого образа? Что ж, вы так увидели, так это восприняли. Не знаю, почему, но я, например, сразу увидела любящего Россию человека, которому реально понравилась история, положенная в основу рок-оперы (как я немного позже узнала, из-за любви к России Джонни, собственно, и пострадал, и морально, и даже немного физически).
FallenAnge, Восхитительный номер, один из моих самых любимых
Или же хореограф не понял, ни образа, ни истории. Акценты странно сдвинуты, не совпадают ни с музыкой, ни с текстом.
Да тут больше вопрос к хореографу. Было ощущение, что катается фигурист под одно, а звучит другое. Или же хореограф не понял, ни образа, ни истории. Акценты странно сдвинуты, не совпадают ни с музыкой, ни с текстом.
Хореографией своих показательных номеров большей частью или полностью Джонни занимался сам. А вообще ему помогали Виктор Петренко и его жена (кажется, Ирина, в девичестве Змиевская, дочь последнего в профессиональной карьере тренера Джонни).
Абсолютно такой же хореографии вы не увидите больше ни в одном номере Джонни. Отдельные элементы - да, но такое же под другую музыку - нет.
Вы недовольны, как мне кажется, тем, что ожидали увидеть на льду воплощение истории из рок-оперы, но его не увидели. Поэтому и разочарованы. Но Джонни через эту музыку и это выступление просто признался в любви России, как я и написала выше. У него не было цели "рассказать" заново историю из "Юноны...". Тому, кто о Джонни ничего или почти ничего не знает, трудно понять, почему он так сделал, но могу сказать совершенно определенно - русские фанаты и зрители в зале его поняли.
Т.е., не, молодец, спасибо, что отдал дань, так сказать. Приятно. ) По моему больше всего фанаты обрадовали факту, что именно под Юнону танец сделан)
P.S.