Через тернии - к звездам!
Ночью смотрела первую серию сериала онлайн.
Молодые режиссеры иногда снимают лучше, чем старые и искушенные! У них незамыленный глаз, они не связаны какими-то условностями и имеют определенную свободу творчества. В этот раз так и получилось.
От души пожимаю режиссеру руку!
И вот что хочу сказать сразу: ЭТО ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ, КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ!!! (хотя я еще не осознала этого в полной мере просто потому, что слишком мало посмотрела - что такое 1 серия для фонада))) - и слишком долго еще ждать вторую - целая, блин, неделя! долго!!!) Дай Бог, чтобы авторы так же высоко держали марку и дальше.
Первое, что сразу бросилось в глаза - Отличная работа оператора! Красивые виды, шикарные ракурсы, никакой лишней суеты, - все просто супер!
Второе, чего я ждала и боялась, - то, что Тернер "не справится" с этой ролью. И хотя его одобрил Робин Элис, все равно доля сомнения оставалась. Но я посмотрела первую серию и готова кланяться Тернеру, потому что он справляется отлично! Больше всего меня снедали сомнения по поводу его "капитанства". Ну не видела я на промо-кадрах военной выправки хоть убейте! А тут, в фильме смотришь на него и понимаешь, что человек полжизни строевой занимался и действительно может командовать солдатами на поле боя.
Третье: очень хорошая музыка! Я всегда обращаю внимание на музыку, так как она часто делает полфильма. Тут музыка что надо. Неброская, но соответствующая времени и сюжету.
Четвертое: женские образы в фильме. Они гораздо лучше, чем в старом сериале "Полдарк". Конечно, лошадиное лицо Элизабет, видимо, уже стало мейнстримом, но Демельза мне очень понравилась. И гораздо больше, чем в старом сериале.
Это пока все из наиболее существенного, что я для себя отметила. Возможно потом будет еще.
А вообще, я прониклась ко всем, кто делает этот сериал, большим уважением, потому что судя по тому, что пишут о нем в СМИ, они взялись за дело очень серьезно и во всем, от того, что лежит у них в карманах, до декораций (хотя по поводу декораций у меня есть сомнения, потому что вероятнее всего, что там декораций минимум, и насколько я вижу, снимали в том же месте, где снимали старый сериал).
В общем, так держать! Жду вторую серию с нетерпением!

@темы: Эйдан Тернер, новый сериал Полдарк, Полдарк первая серия

Комментарии
09.03.2015 в 20:56

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Так. Надо скачать))
10.03.2015 в 00:03

Через тернии - к звездам!
_Nirva, оно того стоит!
Буду рада обсудить при случае:)
10.03.2015 в 06:49

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
ЭТО ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ, КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ!!!
Преждевременное заявление.
10.03.2015 в 14:27

Через тернии - к звездам!
samson.o, для меня не преждевременное)...
10.03.2015 в 14:42

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, сорри, привычно дую на воду.)
10.03.2015 в 14:58

Через тернии - к звездам!
samson.o, да я понимаю. Ничего страшного. Я сама очень сомневалась даже в удачном старте.
10.03.2015 в 15:33

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Millenium Folcore, я не доверяю первым сериям.) Не спешу с оценками до окончания сезона.
10.03.2015 в 15:36

Через тернии - к звездам!
samson.o, понимаю)
11.03.2015 в 01:16

Той капітан
В оригинала пока, перевода нет?
11.03.2015 в 06:10

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
20.03.2015 в 01:39

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Эммм... посмотрела я первые 2 серии. Ну... Наверное я смотрела слишком много британких сериалов такого типа, но что-то не впечатлилась особо. Их полно. не хуже сделанных крепких телепродуктов.
В основе. скажем так "далеко не Диккенс". но и не дебильный дамский роман. написанный больной на всю голову теткой. Что радует, а то я недавно вынужденно познакомилась с одним образчиком))) Там тоже визуалка была на высоте, но сюжет-сплошной фэйспалм.
Мне интересненько. упоминание в начале Америки, где ГГ сильно получил по голове, это намек, что он начнет реализовывать "великую американскую мечту"? Станет что-то вроде Стива Джобса, создав из заброшенной шахты целую империю? ("Скарлетт О'Хара в штанах")))Или это единственная в то время война. где могли ранить? Сомневаюсь что-то.) И почему меня терзают подозрения. что эта его рыжая служанка-оборванка на самом деле скрытая прынцесса и золушка в одном лице, и в один прекрасный день он уедет с ней в закат?))
*Почему он все время куда-то скачет на лошади*? Сократили бы эти лошадиные пробежки. серию б можно было сэкономить. Имхо с ожиданием летящих тапок: это сериал для фанатов Кили Тернера, теперь жди кроссоверов) Нормально снятый, вполне для проведения тихого вечера воскресенья перед телеком с чашкой чая и, желательно, камином)
* и в роли слуги опять таксист из Шерлока"))))

Воть. Это мои впечатления.
20.03.2015 в 21:23

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Понимаю)
это сериал для фанатов Кили Тернера, теперь жди кроссоверов) Определенно. В некотором смысле и я "подсела" на Тернера и ждала этот сериал. Но не только потому, что там именно он. Мне интересна сама история. Поэтому, собственно, я начала смотреть и старый сериал "Полдарк".

Мне интересненько. упоминание в начале Америки, где ГГ сильно получил по голове, это намек, что он начнет реализовывать "великую американскую мечту"? Станет что-то вроде Стива Джобса, создав из заброшенной шахты целую империю? ("Скарлетт О'Хара в штанах")))Или это единственная в то время война. где могли ранить? Сомневаюсь что-то.) Не знаю, что там будет в отдаленном будущем, потому что книг о Полдарке много. Но одно могу сказать определенно. Дела у него с трудом, но пойдут в гору. А насчет войны - это была по большому счету одна большая война за независимость Америки от Европы. Там каждый день была какая-то грызня между французами, англичанами, испанцами и проч. и местными индейцами. И шла она не в каком-то конкретном месте, а можно сказать, везде, где сталкивались интересы этих наций.

И почему меня терзают подозрения. что эта его рыжая служанка-оборванка на самом деле скрытая прынцесса и золушка в одном лице, и в один прекрасный день он уедет с ней в закат?)) Ну не в закат, но близко к тому. ЖИРНЫЙ СПОЙЛЕР
20.03.2015 в 21:35

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, А насчет войны - это была по большому счету одна большая война за независимость Америки от Европы.
Дык это-то понятно, просто намек именно на Америку подозрителен) Англичане колонии имели по всему миру и тоже им там головы отрывали активно. Почему не Индия, например? Но только Америка у нас-страна бизнеса)) и именно там его в фигуральном смысле долбануло по голове идеей))
Ну я несколько иного мнения об этом. Мне все очень нравится. Такие там пейзажи, и Тернер/Полдарк верхом.
Ага. одни и те же -вдоль берега))) туда-сюда... было ощущение. что время нечем заполнить было.Так что только за ради Тернера)) а уж подглядывание за купающимся мужикомм.. ыыыы какой затоптаный прием.Вспоминается Робин Гуд с Кевином Костнером)))

читать дальше
Но сериальчик приятный, ничего не скажешь. ))) так что буду дальше глядеть)
20.03.2015 в 22:43

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
_Nirva, дай пять! Ты вслух сказала то, что я не решалась, после ознакомления с первой серии.
20.03.2015 в 22:47

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Дык это-то понятно, просто намек именно на Америку подозрителен) Англичане колонии имели по всему миру и тоже им там головы отрывали активно. Почему не Индия, например? Но только Америка у нас-страна бизнеса)) и именно там его в фигуральном смысле долбануло по голове идеей)) ))) Ну тут уж целиком к автору вопрос. Почему это он Полдарка именно туда закинул)

Ага. одни и те же -вдоль берега))) туда-сюда... было ощущение. что время нечем заполнить было. Не знаю... Попадаются, конечно, одинаковые. Все же место-то одно и то же. Но не всегда, как мне кажется...
а уж подглядывание за купающимся мужикомм.. ыыыы какой затоптаный прием.Вспоминается Робин Гуд с Кевином Костнером))) Это да))) Мы с сестрой тоже угорали)))

Хто б сомневался))) Ребенок -повод для близкого знакомства? Она ж и на пианинЕ и книжки читает и крестиком вышивать может Тоже кстати, классический штамп) Но это не к сериалу, а к автору, думаю, претензия. Нет, просто она ему и так была небезразлична, а потом он с ней просто не мог так поступить - бросить с ребенком. Тогда это было вообще кошмар, скандал, даже несмотря на то, что она просто служанка. Росс решил сделать все по-людски, раз уж наследил, и женился на ней. Да я думаю, он еще и от досады это все устроил: все не мог никак забыть Элизабет.
А про то, что она и на пианинЕ и книжки читает, насколько я помню, она должна потом стать настолько приятной дамой, что вроде даже с Россом куда-то будет ходить, и когда ему будет очень хреново (да-да, будет и такое) именно она будет больше всех о нем хлопотать и с умом хлопотать!
Тоже кстати, классический штамп) Но это не к сериалу, а к автору, думаю, претензия. Да, безусловно)

Ну. и излодей ооочень плохой и злодейский)
ЗЫ. А сказано будет, кто донес, что кузина с капитаном у него дома имеет рандеву?? Или родственички телепаты? Или опять злодей подсуетился?
В старом сериале как-то четко об этом ничего не сказано, но как мне кажется, они могли, во-первых, сами догадаться. Она же у них постоянно была дома, а тут - на тебе, куда-то пропала. А куда она еще может пойти, как не к Россу? Вот видно они и сложили 2 и 2. А во-вторых, могла и служанка, Пруди, рассказать. Она змея та еще. А еще могли просто слуг расспросить и узнать.

Но сериальчик приятный, ничего не скажешь. ))) так что буду дальше глядеть) :friend: Рада, что ты будешь смотреть дальше)
20.03.2015 в 22:56

All that we see or seem Is but a dream within a dream
samson.o, :friend:

Millenium Folcore, Рада, что ты будешь смотреть дальше)
:buddy:
А про то, что она и на пианинЕ и книжки читает, насколько я помню, она должна потом стать настолько приятной дамой, что вроде даже с Россом куда-то будет ходить, и когда ему будет очень хреново (да-да, будет и такое) именно она будет больше всех о нем хлопотать и с умом хлопотать!
Ага, я уже прикидывала, как она будет выглядеть в корсете и с причесоном))) Моя прекрасная леди, ёлки)))
21.03.2015 в 00:07

Через тернии - к звездам!
_Nirva, :) Да уж)) Но тут, по всей видимости, важен сам процесс становления "леди", а не конечный результат))
25.03.2015 в 14:06

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Мна... женился на дэушке с горя.... бедняга))))
25.03.2015 в 14:21

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
_Nirva, бедолага.)))
25.03.2015 в 19:59

Через тернии - к звездам!
_Nirva, samson.o, ну, раз "наследил" - милости просим в церковь)..
25.03.2015 в 20:14

Через тернии - к звездам!
_Nirva, ))) Ну с той-то все понятно) У нее ремесло такое)
25.03.2015 в 20:14

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Этак он гарем в течение жизни заведет....) На восток, срочно..
ёлки.. опять дайриглюки(
Пойду с горя писать фик про Шотландию))
25.03.2015 в 20:15

Через тернии - к звездам!
_Nirva, по идее да) теоретически уже мог бы)))
25.03.2015 в 20:22

All that we see or seem Is but a dream within a dream
А, кстати: Повезло Коннору, что ее сценаристы прихлопнули, а то жил бы с этакой бабищей)))


25.03.2015 в 23:56

Через тернии - к звездам!
_Nirva, Пойду с горя писать фик про Шотландию)) Ух-ты! Давай! Поддерживаю обеими руками!
А, кстати: Повезло Коннору, что ее сценаристы прихлопнули, а то жил бы с этакой бабищей))) ))) Да, я уже тоже видела)) Вот так посмотрит кто-нибудь и подумает: "А ведь тогда я мечтал на ней жениться" :lol: Она так потолстела, капец!
26.03.2015 в 07:52

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Повезло Коннору
ОЙ, ну классика же:


Моя бывшая подруга сейчас растолстела,
Сидит дома, варит борщ, штопает мужутрусы
И, пряча в мятом халате рыхлое тело,
Украдкой у зеркала бреет усы
26.03.2015 в 19:06

Через тернии - к звездам!
samson.o, Моя бывшая подруга сейчас растолстела,
Сидит дома, варит борщ, штопает мужу трусы
И, пряча в мятом халате рыхлое тело,
Украдкой у зеркала бреет усы
:lol: :five:
10.05.2015 в 00:27

All that we see or seem Is but a dream within a dream
*Интересно, только мне Демельза кажется непроходимой дурой??? Пойти в рассадник заразы, имея малолетнего ребенка могла только.. ну совсем больная на всю голову!!Нах все благородные цели. На месте мужа, я б ее убила просто!*
10.05.2015 в 00:52

Через тернии - к звездам!
_Nirva, ну, если смотреть исходя из наших реалий, я думаю, ты права.
Вообще, конечно, тогда никто толком не знал, каким образом эта болезнь распространяется, но зная, как она заразна, уж можно было сообразить, что можно так заразиться самой и заразить еще и ребенка. Но тогда большинство людей в большей или меньшей степени старалось руководствоваться христианским милосердием и желанием помочь ближнему, а не собственными интересами, ведь Библия была настольной книгой в каждом доме.
10.05.2015 в 01:51

All that we see or seem Is but a dream within a dream
Millenium Folcore, Но тогда большинство людей в большей или меньшей степени старалось руководствоваться христианским милосердием и желанием помочь ближнему, а не собственными интересами, ведь Библия была настольной книгой в каждом доме.

Да хоть десять раз настольная книга. Те, у кого на плечах была голова, соображали. В свою пользу, подгоняя под это дело христианские ценности.. Ну, а у кого не было..